Как сшить коврики в машину из экокожи своими руками

Как сшить коврики в машину из экокожи своими руками

Содержание

Как правильно одеть чехлы из экокожи

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным. Чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве наиболее дорогих марках автомобилей.

Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории 

Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей.

Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием.

За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.

Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

  • Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид;
  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон любого автомобиля; материал приятен на ощупь.

Особенности установки

Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса надевания чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете задвинуть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какая-нибудь другая гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам; обязательно заложите обработанные отверстия на чехлах под пластмассовые детали;возле стояка есть специальная затяжка, с помощью которой обязательно нужно фиксировать натянутый подголовник;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем натягивать чехлы, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс надевания чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дискомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по натягиваю чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовник и одеть первым делом чехол на него.
  • Далее, одевайте чехол на место для сидения. Аккуратно расправляйте экокожи, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы закрепить крепёж. Крайне важно хорошо натянуть эту часть кресла, потому что именно на неё будет оказываться большая часть нагрузки. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки на чехле.
  • Часто водители предпочитают использовать в своём авто кресла, у которых крепёжная система не на спинке, а под креслом, так как это выглядит более эстетично. Если в вашем случае крепёжная система располагается снизу, верхнюю часть кресла вы можете надеть как свитер. Придётся прилагать усилия и не стоит бояться этого делать.
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и поставьте сиденье обратно в машину. 

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте.

Разные производители имеют свои нюансы в своей продукции, и ознакомление с индивидуальными нюансами установки поможет избежать перетяжки изделий.

Источник: https://brothers-tuning.ru/articles/kak-pravilno-odet-chexly-iz-ekokozhi/

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля — Блог любителя автомобилей

Многие автовладельцы стараются продлить срок эксплуатации своего транспортного средства, заботясь не только о его технической исправности, но и о чистоте и красоте салонного пространства. Современные чехлы для автомобиля могут нести не только эстетическую составляющую, благодаря им владелец транспортного средства может в чистоте сохранить заводское покрытие сидений.

На авторынках и соответствующих магазинах в широком ассортименте представлены чехлы из разных материалов, любой желающий может приобрести покрытие для сидений из экокожи, велюра или жаккарда.

Однако, купить красивые качественные чехлы на сидения недостаточно, хозяин движимого имущества должен знать о множестве хитростей и уловок, которые помогут ему правильно закрепить приобретённое изделие.

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя.

Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты.

Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Покупка понравившихся чехлов

Прежде чем задумываться над тем, каким образом должна производиться установка авточехлов, любому автовладельцу необходимо предусмотрительно заняться выбором наиболее подходящего одеяния для кресел своего автомобиля. Целесообразно приобретать оригинальный «наряд», который будет наиболее подходящим для конкретной модели машины.

Купив чехлы, которые были произведены специально для определённого авто, владелец транспортного средства с лёгкостью сможет натянуть их на свои кресла, так как подобные приспособления будут идеально подходить, облегая сидения по контуру.

Естественно, оригинальные чехлы стоят дороже всех остальных моделей, те, кому бюджет не позволяет приобретать дорогостоящие варианты, могут купить бюджетные не фирменные «одёжки» для кресел.

Правда, не стоит останавливать свой выбор на самых копеечных экземплярах, так как непредусмотрительная экономия грозит быстрым окончанием срока эксплуатации изделия, на что влияет его изготовление из самых низкокачественных материалов.

В автомагазинах можно найти чехлы, которые удовлетворят желания даже самого взыскательного потребителя. Как показывает практика, большим спросом пользуются велюровые изделия, на втором месте стоят разные тканевые варианты. Хороши изделия из алькантары.

Самые дорогостоящие модели — товары из натуральной кожи, не слишком бюджетной покупкой можно назвать и чехлы из экокожи. Автовладельцы, которые предпочитают самые дорогостоящие «одеяния» для своих кресел, зачастую приобретают накидки с мехом, однако, несмотря на весь престиж и красоту, такие накидки быстро загрязняются, ввиду чего их эксплуатация потребует от владельца регулярного очищения изделия.

Эксперты не рекомендуют приобретать изделия, которые пахнут синтетикой или пластиком. Кроме слишком короткого срока службы, подобный товар может оказаться токсичным.

Перед покупкой следует предусмотрительно поверить набор чехлов, чтобы потом не задумываться над тем, как надеть приобретённое приспособление. Обычно такой товар имеет специальные пометки, благодаря которым можно понять где находится чехол для правого и левого кресел. Не стоит пренебрегать проверкой крепёжных элементов. Качественные крючки, чаще всего, делают из металла или плотного пластика, в свою очередь, шнуровка должна иметь эластичные детали.

Принципиальным критерием при выборе может стать внешний вид чехлов, предпочтительнее выбирать изделия серых или тёмных тонов. Такой «наряд» более практичен, реже требует стирки. Правда, светлые чехлы выглядят более презентабельно, хотя требуют регулярной чистки.

Установка авточехлов

Если автовладелец приобрёл новый комплект «одеяния» для своих кресел, но не знает каким образом должна происходить установка чехлов из экокожи или другого материала, он может воспользоваться нижеприведёнными рекомендациями. На практике используется два метода, согласно которым можно произвести быстрое и простое натягивание авточехлов.

Большинство владельцев транспортных средств стараются одевать свои кресла без их предварительного демонтажа. Правда, такая манипуляция может быть произведена только с более бюджетными вариантами, если в планах хозяина авто оснастить салон более дорогой «одёжкой», ему придётся снять все кресла, и, после проведённой процедуры, установить всё обратно.

Прежде чем приступить к работе, необходимо предварительно снять подголовники и тщательно почистить кресла.

При установке авточехлов следует помнить про одно правило — работу следует начинать с передних кресел. Чехольчик, в первую очередь, натягивается на спинку кресла, затем он тщательно расправляется. Следующий шаг заключается в фиксации крепёжных элементов, которые, как правило, должны быть в комплекте.

Процедура требует времени и внимания, не стоит проводить её в спешке, от правильно проделанных манипуляций зависит внешний вид сидений и его дальнейшее удобство в процессе эксплуатации. Если одеваемый чехол туго идёт на кресле с валиками, то к работе целесообразно привлечь ещё одного человека, который бы помогал сжимать предназначенные для поддержки спины элементы сидения.

Крепёжные элементы чехлов часто оснащаются молниями, которые необходимо располагать таким образом, чтобы они находились с противоположной от человека стороны.

Установка авточехлов на задние сидения может быть произведена согласно нескольким вариантам. В этом вопросе следует исходить из особенностей конкретной марки машины. Как показывает практика, проще и легче решить такую задачу помогает предварительный демонтаж задних сидений. Естественно, это несколько увеличивает время, которое понадобиться на преображение внутреннего салонного пространства.

В большинстве современных автомобилей закреплённый при помощи пластиковых деталей агрегат при снятии может из-за неаккуратности владельца лишится заводской фиксации. Надевать чехлы на задние сидения лучше вдвоём, чтобы можно было аккуратно натянуть «одёжку». Ввиду удлинения задних подушек справится с этой задачей в одиночку очень трудно. Сложности могут возникнуть и с разравниванием чехла. Установка авточехлов должна производиться согласно инструкции, что позволит не перетянуть изделие.

Если автолюбитель не знает как одеть чехол, в котором не предусмотрены отверстия для подголовников, он должен внимательно и аккуратно «нарядить» сидение, а затем самостоятельно проделать необходимые углубления. Целесообразно вооружиться острым ножом, посредством которого можно будет сделать крестообразный надрез. Если после установки на сидении есть торчащие концы крепёжных частей, их необходимо будет засунуть под чехол тонкой отвёрткой.

Заключение

Салон автомобиля достаточно интенсивно используется водителем и пассажирами, из-за чего заводская обшивка сидений быстро изнашивается. Качественные чехлы помогают не только защитить внешнее покрытие сидений, но и красиво преобразить внутреннее пространство авто.

Конечно, для того, чтобы автомобильный чехол был одет ровно и красиво, потребуется время на его правильную установку.

Однако, не стоит полагать, что эта работа требует слишком больших трудозатрат, если всё заранее обдумать, то на процедуру потребуется не так уж и много времени.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-nadet-chehly-na-sidenya-avtomobilya.html

Как надеть чехлы из экокожи

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Источник: https://storm24.media/news/145488

Инструкция по установке чехлов автоателье «Автостиль»

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно.

Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша.

Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод).

В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться.

Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение.

Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

https://www.youtube.com/watch?v=zSPzmFqYUrg

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий.

На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG).

На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона.

Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа).

Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа.

Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см.

Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50.

На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки.

Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Источник: https://1avtochehol.ru/manual/

Как одеть авточехлы из экокожи — особенности крепления, делаем правильно — Ателье Корона

07.07.2019

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Чехлы на Приору седан из экокожи: одеваем салон в модную обновку

Экокожа во всей красе

Чехлы на сидения — нужные и полезные аксессуары, которые предохранят обивку от износа и порчи в результате загрязнения. Ведь чистка или замена обивки дорогая услуга.

Во времена дефицита умельцы шили чехлы самостоятельно. Каждый мог выразить свою творческую натуру в деле тюнинга автомобиля и сотворить накидки из ткани, доступной в продаже.

Сейчас есть огромный выбор чехлов разных моделей и расцветок из различных материалов. Современный материал — экокожа, стал одним из востребованных на рынке благодаря невысокой цене и отличным качествам. Не последнюю роль играет его внешнее сходство с натуральной кожей.

Вернуться

Что это за материал?

В отличие от существовавших раньше кожзаменителей, изготовленных на основе ПВХ с добавлением пластификаторов, в экокоже применен полиуретан, как покрытие тканевой основы. В качестве основы использована хлопчатобумажная ткань, которая не подвержена сильным растяжениям и деформации. Высокая износоустойчивость полиуретана обусловлена подвижностью пространственной сетки полимера и способностью перестраиваться под влиянием температуры и механических воздействий.

При нанесении полимерной пленки на основу образуется множество пронизывающих полиуретан микропор, хорошо пропускающих воздух и впитывающих влагу. Это предохраняет от образования парникового эффекта, свойственного ПВХ-покрытиям и создает комфортные условия для пассажиров Лада Приора. Обозначение «эко» означает отсутствие вредных ингредиентов в материале.

В отличие от натуральной кожи, экокожа не может иметь прижизненных пороков и повреждений при выделке — всегда гладкая и ровная поверхность обеспечивает ей прекрасные эстетические характеристики.

Вернуться

Тюнинг сидений Лада Приора с чехлами «драйв»

Модели «драйв» универсальны и подходят сидениям многих марок авто. Подойдут они и на Лада Приора седан. Но для хэтчбэка и универсала придется подбирать другие модели из-за различий в устройстве спинки задних сидений.

Для модели «драйв» характерна цельная спинка передних сидений, они надеваются вместе с подголовником. Вставки из поролона в боковых частях обеспечивают повышенный комфорт и анатомичность спинки.

Материал «экокожа», применяемый для их изготовления, придаст внутреннему убранству Лада Приора дорогой вид кожаного салона, а разнообразие цветов и сочетаний поможет подобрать чехлы в тон основной гамме «помещения».

Вернуться

Как правильно одеть сидения Лада Приора седан в обновку?

Задача «переодевания» салона не из сложных, и вполне по силам доморощенному дизайнеру. Замену надо начинать с передних сидений. Например, с кресла водителя.

Удачная игра цвета покрытия

Шаг Действие
Шаг 1. Демонтировать сидения Приоры для замены чехлов не обязательно. Операция проводится прямо в салоне Приора седан. Если модель имеет отдельный подголовник, то он убирается, и чехол надевается на спинку сидения, натягивается до самого низа. Резинки на центральном шве пропускаются в пространство между спинкой и сидением и затягиваются так, чтобы часть чехла спинки хорошо легла на свое место на сидении. Резинки фиксируются при помощи крючков.
Шаг 2. Чехол на сидение надевается и разглаживается, чтобы не было неровностей и складок. Резинки фиксируются снизу сидения крючками.
Шаг 3. Подголовник одевается в чехол. Над отверстиями пистонов делаются крестообразные разрезы и их края прячутся в промежуток около пистонов. Если чехол имеет цельную спинку переднего сидения, то все натягивается на нее без изъятия подголовника.
Шаг 4. Заднее сидение придется снимать. Чехол с молнией надо надеть на спинку, а тот, который без молнии — на сидение. Чехлы надо хорошо натянуть, разглаживая все складки и придавая форму спинке. Резинки зафиксировать крючками и установить сидение на место.

Вернуться

Можно самостоятельно пошить чехлы на Приору?

Если купить чехлы для Приора седан не получается, или хочется абсолютного эксклюзива, можно изготовить чехлы из экокожи своими руками. Экокожа хорошо кроится и шьется, она достаточно мягкая и пластичная, как не особо плотная ткань.

Для этого придется снять выкройку с кресел Лада Приора седан. Сделать это надо максимальноточно, чтобы чехлы хорошо «сидели». При переносе выкройки на материал надо сделать припуски на швы.

В местах, где придется упираться спиной, надо положить вырезанный по выкройке поролон. Затем все детали сшить, одеть любимую Ладу в обнову и наслаждаться результатом.

Источник: http://1ladapriora.ru/tyuning/chehlyi-ekokozha.html

Как правильно надеть чехлы

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Идем по шагам:

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей. Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку. 
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки. 
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 — 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi

Источник: https://autoprofi.ru/reviews/instructions/23947/

Качественные авточехлы в Воронеже – залог отличного расположения духа водителя

Красивый и ухоженный салон автомобиля – это умиротворение и хорошее настроение водителя и его пассажиров. Качественное оснащение салона – это продуманное сочетание цветов, использование прочных  и практичных материалов и установка современного мультимедиа.

Эффектные и качественные автомобильные чехлы станут настоящей находкой для тех, кто любит свой автомобиль. Благодаря использованию современных материалов, а также привлечению к производству последних достижений в материаловедении, современные авточехлы могут обеспечить максимум преимуществ и пользы от их выбора.

Мы работаем с ведущими производителями авточехлов

Автопилот MW Brothers Лорд Авто Seintex

В чём особенность авточехлов

  1. Оригинальный интерьер в салоне может быть создан благодаря использованию нестандартных авточехлов: их особенной расцветке, материалу, из которого они выполнены, а также особенному крою.
  2. Практичность салона достигается путём использования надёжных и прочных чехлов, изготовленных из сверхпрочного материала, способного выдержать любые нагрузки, не пропускать влагу, а также препятствовать появлению царапин или потёртостей.
  3. Индивидуальность салона достигается путём использования чехлов по уникальным разработкам дизайнеров.

    Эксклюзивные образцы авточехлов совершенно преображают  и меняют в лучшую сторону интерьер любого автомобиля.

Наш интернет магазин авточехлов в Воронеже предлагает современный подход к выбору продукции для любого автомобиля. Мы готовы предоставить полноценную консультацию по всем имеющимся в наличии предложениям.

Авточехлы из экокожи: надёжность, практичность и красота

Разный ценовой диапазон на предлагаемую нами продукцию позволяет практически каждому покупателю найти подходящие чехлы для автомобиля по приемлемой конкретно для него стоимости.

Универсальные авточехлы

Это одни из наиболее демократичных по цене моделей авточехлов. Благодаря универсальности модели, её можно подогнать под размер и форму кресла практически любого автомобиля. Перед этим очень важно сделать точные замеры сидений и особенностей их дизайна. Учитывая особенности таких чехлов, следует помнить, что идеально подогнать их под кресло получается редко.

Модельные автомобильные чехлы

В нашем магазине широко представлены модельные автомобильные чехлы. Их пошив осуществляется строго по стандартной модели кресла конкретного автомобиля. Возможным недостатком может стать немногочисленность расцветок и фактур. Следует также учитывать, что в таком случае если вы даже чуть-чуть видоизменили дизайн кресла, модельные чехлы не подойдут.

Эксклюзивные чехлы

Такие чехлы — это самый идеальный вариант для тех, кто предпочитает индивидуальный пошив и эксклюзивность. В таком случае можно не только выбрать материал и дизайн будущего чехла, но и заказать нанесение стильных принтов или надписей. Модели шьются под кресла конкретного автомобиля.

Материалы, из которых сегодня шьют чехлы

Большой выбор материалов для пошива чехлов предоставляет возможность каждому покупателю получить то, что он хочет. Однако некоторые виды материалов пользуются большей популярностью, чем другие. В этот перечень входят кожзаменитель, флок, синтетический мех на тканевой основе и велюр. Каждый из перечисленных типов имеет неоспоримые преимущества и свои сроки службы.

В нашем интернет-магазине можно купить авточехлы из экокожи, натуральной кожи, флока, жаккарда и винилкожи. В ассортименте нашего магазина всегда можно найти чехлы из комбинированных материалов, которые привносят особенную изюминку в интерьер автомобиля. Подуманное комбинирование материалов позволяет существенно увеличить срок службы изделия, особенно, если использовать более износоустойчивый материал для сиденья, а красивый – для подголовника и боковин, например.

Чтобы определиться с наиболее подходящими для вашего автомобиля авточехлами в интернет-магазине, необходимо обладать полезной информацией или довериться профессионалам, которые смогут порекомендовать наиболее подходящие образцы.

Источник: https://chehol-36.ru/

Установка авточехлов на сидения, автоателье

Стоимость установки чехлов нашими специалистами на территории автоателье «Ковчег-М» составляет от 1800 до 3500 р., в зависимости от сложности, модели автомобиля, комплектации. Для многоместных автомобилей, стоимость установки рассчитывается: — 700 р. за посадочное место в автоателье, 1000 р. за посадочное место — выездная установка. Демонтаж старых авточехлов — платная услуга (от 1000 руб.).

Установка с выездом к заказчику. Мы с удовольствием приедем к Вам, если на улице комфортная плюсовая температура или у Вас есть теплое место, где можно поставить чехлы.

Если Вы хотите воспользоваться услугой установки, обязательно запишитесь по телефону у менеджера, обсудив день, время и место установки.

При установке купленных у нас чехлов нашими специалистами предоставляется увеличенная гарантия 3 года!

Общая инструкция по установке авточехлов на стандартные сиденья

  1. Начальным этапом установки чехлов является идентификация отдельных компонентов по их назначению. Рекомендуется разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.
  2. Для простоты одевания чехлов рекомендуется снять весь салон. В зависимости от конструктивных особенностей салона Вашего автомобиля можно ограничиться частичным снятием сидений.

    То же самое касается декоративного пластика.

  3. При наличии в передних спинках подушек безопасности разъем электрической фишки производить при отключенной клемме аккумуляторной батареи! Специальный шов на чехлах, в случае наличия AIRBAG в спинках передних сидений, предусмотрен.
  4. В большинстве случаев крепеж выполняется с помощью вшитой стропы, липучек, резинок с крючками. В начале надеваются чехлы на передние сиденья, затем чехлы на спинки. Боковые поддержки передних сидений и подголовники при надевании чехлов необходимо слегка сжимать.
  5. Отверстия для пластиковых направляющих подголовников делаются по месту и заправляются под них.

    Использование триплированных (проклеенных с поролоном и подкладкой) тканей исключает осыпание кромки.

Пошаговая инструкция + фотосессия установки чехлов на сиденья автомобиля

1. Разобрать рычаги регулировки положения передних кресел.

2. Снять пластиковые накладки.

3. Выровнять чехол. Заправить крепёжный шнур по периметру сиденья, избегая его размещения на острых кромках.

4. Прорезать по месту дополнительные отверстия в чехле для более надёжного крепления на металлическом каркасе сиденья.

5. Затянуть шнур, одновременно выравнивая и заправляя чехол. Завязать шнур.

6. Одеть спинку переднего сиденья. Тщательно расправить, совмещая швы.

7. Сделать по месту прорези для пластиковых направляющих подголовников.

8. Надавливая по кругу заправить чехол под пластиковую втулку.

9. Аналогичным образом вывести остальные направляющие.

10. Одеть чехлы на подголовники, предварительно определив, где передние подголовники, а где задние. Так же необходимо не перепутать переднюю и заднюю часть подголовника.

11. Выровнять и расправить подголовники.

12. Затянуть и завязать шнур, обрезать излишки.

13. Установить передние подголовники на место.

14. Отсоединить ремень безопасности от заднего сиденья, просунуть его в заготовленное отверстие.

15. Установить чехлы на спинки заднего сиденья 2/3 и 1/3.

Закрепить спинки заднего сиденья с помощью вшитых резинок и молний.

16. С помощью вшитого шнура закрепить задние сиденья 1/3 и 2/3.

17. Связать переднюю и задние части заднего сиденья между собой.

18. Функции заднего подлокотника сохраняются благодаря молниям на спинке заднего сиденья.

19. Установить задние подголовники.

20. Установить чехол на передний подлокотник.

Источник: https://www.avtochehly-kovcheg.ru/auxpage_ustanovka-avtochehlov/

Как одеть авточехлы из экокожи — особенности крепления, делаем правильно

671
Время чтения: 2 мин.

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Содержание

  1. Особые свойства eva
  2. Коврики эва на полу автомобиля
  3. Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?
  4. Как сделать коврик своими руками
  5. Установка подпятника и фиксаторов на коврики

Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.

Вас может заинтересовать: Какие коврики в машину лучше резиновые или полиуретановые

Особые свойства eva

Процесс полимеризации эва ошибочно называют вулканизацией. Губчатая субстанция получается в процессе сополимеризации этилена и винилацетата. Исходное гранулированное сырье увеличиваются в объеме и заполняют пресс-форму.

После остывания образуется мелкопористый материал с водонепроницаемым наружным слоем. Он упругий, легкий, экологически чистый. Из него делают ковры и коврики для разных целей:

  1. Детские
  2. Шумопоглощаяющие коврики
  3. Для ванных комнат
  4. Для входных зон в общественных зданиях

Ковер на входе в торговый центр должен вбирать уличную грязь. Ячеистая структура из непромокаемого материала eva подходит для этих целей. В отличие от ковра с ворсом, из ячеек легко удалить воду. Автомобильные ателье обратили внимание на ковры из эва. Из него сделали модный и практичный аксессуар.

Коврики эва на полу автомобиля


Автомобильные коврики для защиты автоковролина должны быть непромокаемые, как резина. Мягкими и теплыми, как коврики с ворсом. Эва коврики соединили эти качества.

Полимер eva обладает низкой теплопроводностью. Поэтому автомобильные коврики не охлаждают ноги водителя, как слой резины на полу автомобиля.

Современные автоковрики eva повторят форму пола и предохраняют салон от сырости. Они имеют борта и специальный клапан, закрывающий педаль газа. Но эти коврики не собирают лужи на дне. Вода распределяется в глубоких ячейках. Их глубины и высоты ребер достаточно, чтобы удержать 2-3 литра. Обувь водителя и пассажиров остается сухой.

Ячеистые коврики для авто легко чистятся. Их моют простой водой, так как в поверхность эва не въедается грязь.

Основные размеры листового материала eva российского производства

Толщина листа 10 мм
Размер ячейки (диагонали ромба) 10 мм Х 18 мм

Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи – реальные отзывы владельцев

Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?


Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:

  1. 3D формованные с бортами
  2. Плоские с окантовкой

Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.

Фирмы - изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.

Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.

3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».

Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.

Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа

Как сделать коврик своими руками

Купить ячеистый листовой материал eva - не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.

Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.

Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.

Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.

Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.

Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».

Коврики своими руками: этапы изготовления

  1. Изготовления лекала
  2. Перенос контуров на лист eva
  3. Раскрой
  4. Подгонка по месту
  5. Термозагиб
  6. Примерка
  7. Установка подпятника
  8. Подшив окантовки
  9. Установка креплений

Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.

Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.

Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.

3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.

Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?

Коврики своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Ребятки, всем привет!Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками.На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой.Вырезал по размеру и форме.А далее встал вопрос как же их оформить?!И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить!

Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

начало положено

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

уже руки отваливаются

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

почти все отверстия пробиты

И вот с отверстиями было покончено!

всё! закончил с отверстиями! ура!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

почти готово!

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка!А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

приклеил липучку

Ну и вот готовый результат:

коврики готовы!

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

www.drive2.ru

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин  на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка-  джут, искусственный джут,  вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой.

4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво.  Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Коврики в машину своими руками

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Видеоматериал

Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.

serviceyard.net

Зачем закрывать приборную панель

Установив видеорегистратор, водитель может заметить на записи, что кадр засвечивают блики, возникающие на лобовом стекле. Глянцевая поверхность приборной панели отражает свет и мешает фиксировать ситуацию на дороге. В солнечные дни на открытой парковке торпедо перегревается, пластик может деформироваться и прийти в негодность из-за высокой температуры.

Накидка на панель автомобиля своими руками помогает избавиться от подобных проблем и служит надежной защитой пластиковым элементам. Плюсы тюнинга:

  • температура в салоне в жаркие дни снижается;
  • не возникает перегрева деталей;
  • не выгорает цвет;
  • не появляются трещины из-за деформации;
  • улучшается видимость через лобовое стекло;
  • на приборной панели не появляются пыль и царапины.

Накидка на панель автомобиля своими руками привносит в салон уют. Не понадобятся полироли и другие средства для очистки пластика, достаточно вытряхнуть изделие или поработать небольшим пылесосом.

Накидка на торпедо

Тюнинг приборной панели подразумевает, что накидка на торпеду автомобиля своими руками сочетается с интерьером автосалона и соответствует требованиям пассивной безопасности.

Накидка на торпеду «Приоры»

Накидка на торпеду «Приоры»

Коврики либо покупаются под конкретную модель машины, либо шьются самостоятельно из экокожи, карпета, войлока. Иногда используют искусственный мех.

Метод обтягивания

Перетяжка приборной панели осуществляется, если поверхность утратила вид — возникли потертости или царапины. Выбрать для обтягивания можно подходящий материал:

  • кожу и кожзам;
  • виниловую пленку;
  • дерматин;
  • термовинил.

Он должен хорошо переносить солнечные лучи, не выделяя неприятных запахов, не бликовать. Приборку демонтируют, выбранную ткань раскраивают, сшивают и при установке швы прячут в стыки.

Термовинил для перетяжки торпедо

Термовинил для перетяжки торпедо

Термовинил на поверхности закрепляют клеем. Важно четко соблюдать размеры и сделать точную выкройку, чтобы результат оказался приемлемым. Перед оклейкой необходимо тщательно очистить и обезжирить торпедо.

Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.

Выбор цвета

Тюнинг включает и выбор интересного оттенка.

Накидка на торпедо автомобиля своими руками станет эффектным и стильным интерьерным акцентом.

Достаточно подобрать любопытный цвет, контрастирующий или подходящий в тон к отделке салона или виниловой пленке, которой оклеиваются пластиковые детали.

У отдельных материалов немало оттенков, можно подобрать оформление под камень, дерево, карбон.